ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

В 2012-2013 учебном году в школе функционировало 14 классов, обучалось 298 учащихся.

За летний период отремонтированы помещения и коридоры 2и 3 этажа, спортзал, медкабинет.

В этом учебном году будет получено оборудование на сумму 13 мил. рублей.

Все учащиеся будут обеспечены учебниками.

Аттестация выпускных классов.

В прошлом учебном году годовую (итоговую) аттестацию проходили: 9 класс (25 чел.), 11 класс (19 чел.).

Результаты итоговой (государственной) аттестации в 9-х классах.

Все учащиеся успешно прошли аттестацию.

Предмет

Кол-во человек сдававших

Средний балл

Русский язык

25

3,6

Математика

25

3,6

География

12

4,5

ОБЖ

13

4,0

Биология

8

4,0

Экономика

13

4,4

Физика

1

5,0

Химия

1

3,0

Информатика

1

5,0

Результаты ЕГЭ 2013 год

Предмет

В нашей школе

Средний балл
в России

Минимальный
порог

сдавало экзамен
(кол-во)

средний
балл

Биология

7

50

59

36

Информатика

2

66

63

40

Русский язык

19

51

63

36

География

-

-

57

37

Литература

-

-

58

32

Математика

19

42

49

24

Английский язык

1

35

72

20

Обществознание

7

59

60

39

Химия

5

52

68

36

История России

1

42

55

32

Физика

1

36

54

36

 

Отчет по методической работе и по ОЭР

                       Итоги олимпиад

Участие ГОУ №245 в этапах предметных олимпиад в 201-2012 учоду

Предмет

Школьный тур

 

Районный тур

5

6

7

8

9

10

11

Итого   

5

6

7

8

9

10

11

 

Итого

1

 

Русский язык

 

5

5

15

10

5

5

45

 

 

 

2

1

2

1

6

Литература

 

 

3

4

4

4

5

20

 

 

 

 

 

1

1

2

История

 

 

 

 

5

5

5

15

 

 

 

 

 

1

3

4

Обществознание

 

 

 

 

2

3

5

10

 

 

 

 

2

2

2

6

2

Математика

5

3

5

5

2

3

10

30

2

 

 

1

1

 

1

5

3

Химия

 

 

 

4

3

3

4

14

 

 

 

 

2

 

 

2

4

Физика

 

 

2

3

3

3

4

15

 

 

 

 

3

 

 

3

5

География

 

6

7

15

15

7

 

50

 

2

3

5

5

3

 

18

6

Биология

 

 

5

6

6

6

7

30

 

 

2

2

2

2

2

14

8

Английский язык

 

 

 

3

3

5

4

15

 

 

 

 

 

 

 

 

9

История и культура СПб

5

5

5

5

 

 

 

20

3

2

2

2

 

 

 

9

10

Экономика

8

5

5

4

8

4

 

34

 

2

2

4

3

 

 

11

 

 

Итоги районных олимпиад 2012-2013 у.г.:

п/п

Предмет

Класс

Ф.И. учащегося

Результат

Ф.И.О. учителя

1.      

Экономика

6

Пьянков Даниил

призер

Витте Е.П.

2.      

 

6

Коваленко Даниил

призер

Витте Е.П.

3.      

 

7

Петров Николай

призер

Витте Е.П.

4.      

 

8

Скребов Антон

призер

Витте Е.П.

5.      

 

8

Неелов Кирилл

призер

Витте Е.П.

6.      

 

8

Барановский Никита

призер

Витте Е.П.

7.      

 

9

Степанюченкова Диана

призер

Витте Е.П.

8.      

Физическая культура

9

Гаврилов Иван

призер

Федоров Е.Г.

9.      

ТВИНК

 

 

призер

Иванова И.П.

10.  

Компьютерное зазеркалье

5

Синева Вероника

призер

Васильева Н.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международные конкурсы

 

Количество учащихся 2012-2013уч.г.

«Русский  медвежонок»

30 чел.

«Кенгуру»

31 чел

3-е место в районе в конкурсе «Кенгуру» - Самусенко О., 10 класс

 

 

Участие в конкурсах

ФИО/класс

Наименование конкурса

Результат

Гасанова Х и Тагиева Т. 9 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Участники

Рук. Самусенко Д.Р.

география

Кристаленко А., Романов Е. 11 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Участники

Рук. Витте Е.П.

география

Барановский Н. 8 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Участники

Рук. Тихонина О.И.

математика

Череповская К. 8 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Участники

Рук. Власова С.В.

История города

Самусенко О. 10 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Приз зрительских симпатий

Рук. Самусенко Н.И.

Крылова В.Н.

литература

Романцова Ю., Мацакова А. 8 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Призеры

Рук. Витте Е.П.

экономика

Коваленко Д. 6 класс

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

Призер

Рук. Васильева Н.К.

информатика

Кристаленко А., Романов Е. 11 класс

Районная биолого-экологическая конференция

Победитель

Рук. Витте Е.П.

география

Кристаленко А., Романов Е. 11 класс

Межрегиональный конкурс детских творческих проектов «Мой дом - планета Земля»

 

Победитель

Рук. Витте Е.П.

география

Доронина Д.. Добрянская Е., Королева В. 10 класс

Районная конференция

«Война. Блокада. Ленинград»

Участники

Рук. Некрасова Л.Н.

История, музей

Команда 11 класса

Районная историко-краеведческая конференция «Во имя Отечества -70 лет Сталинградской битве»

Диплом I степени

Рук. Некрасова Л.Н.

История, музей

Тагиева Т., Гасанова Х.-9 кл.

Барановский Н., Михайлов Д. – 8балим М., Ооржак Д. -7 кл.

Районный краеведческий марафон

«Мой дом. Мой район. Мой город»

Участники

Рук. Власова

История города

 

Анализ повышения квалификации

Курсы повышения квалификации:

ФИО

Курсы повышения квалификации

 

Предметные курсы

Курсы подготовки к ЕГЭ/ГИА

Курсы ИКТ

Другие

Барановская Н.В.

 

 

 

 

 

Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов

 

Власова С.В.

Теория и методика обучения (история, обществознание)

 

 

Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов

 

Череповская В.С.

Теория и методика обучения. Математика (основная школа)

 

Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов

Подготовка педагога к реализации ФГОС нового поколения.

Самусенко Д.Р.

 

 

Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов

 

Мелах В.П.

 

 

 

Подготовка педагога к реализации ФГОС нового поколения.

Витте Е.П.

 

 

 

Система профориентационной работы в образовательном учреждении.

Подготовка педагога к реализации ФГОС нового поколения.

Карлина В.А.

 

 

 

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Проектирование, развитие, мониторинг.

Тихонина О.И.

 

Переподготовка экспертов ЕГЭ

 

Подготовка педагога к реализации ФГОС нового поколения.

Савина Л.Н.

 

Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)  (часть С ЕГЭ)

 

 

Сидоркина О.В.

Теория и методика обучения (история, обществознание)

 

 

 

Крылова В.Н.

 

Переподготовка экспертов ГИА

 

Подготовка педагога к реализации ФГОС нового поколения.

Медведева С.В.

Технологии обучения иностранному языку в начальной школе в свете новых образовательных стандартов

 

 

 

Белоусова А.А.

Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики

 

 

 

Бреговская Н.А.

 

 

 

Обеспечение системы готовности ОУ к реализации ФГОС основного общего образования.

 

Внутришкольное обучение

п/п

Образовательная форма

 Актуальная тематика (темы)

1.

Методический совет

Составление плана

работы на 2012-2013 уч. год;

2.

Педагогический совет

1.Разделы методического портфолио учителя; 2.Профессиональная компетенция учителя;

3.Анализ 1-го этапа ОЭР

3.

Круглый стол

«Пути решения проблем современной школы»

5.

Семинар

1.Связь дополнительного образования с учебной деятельностью;

2.Условия повышения педагогической компетентности учителя;

3.Представление своего инновационного опыта

 

Районный семинар по ОЭР  в рамках сетевого проекта с Лицеем №281 «Аттестация на отлично»

 

Координаторы школ по ОЭР и заместители директоров по УВР

 

«Технологический потенциал современного учителя»

Тема доклада «Методическое портфолио учителя»

Зам. директора по ОЭР Витте Е.П.

Учитель географии Самусенко Д.Р.

Учитель математики Тихонина О.И.

 

Участие в конкурсах педагогических достижений

Этап конкурса

Номинация

Количество участников

2012-2013

Районный

«Современный учитель»

1

Итого

 

1

 

Победители в конкурсах педагогических достижений

ФИО учителя

Номинация

Статус конкурса

Результат

Бегленко Вадим Владимирович

Современный учитель

Районный

Лауреат

Витте Е.П. – учитель географии, стала призером во Всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех- XXI».

 

Сравнительный анализ  участия педагогов в повышении квалификации

Формы повышения квалификация

2011/2012

2012/2013

Повышение квалификации (курсы)

12

14

Участие в конкурсах

2

2

Проведение открытых уроков

15

20

Аттестация учителей

3

5

Итого

32

41

 

Количество педагогов, принявших участие в конкурсах стабильно. Увеличилось количество проведенных открытых уроков

(больше всего дано открытых уроков учителями-исследователями в рамках ОЭР). Количество учителей, повысивших свою квалификацию

 на курсах – увеличилось.

Анализ методической работы

 

Методическая тема школы:

Использование педагогических технологий в образовательном процессе.

Педагогические советы  2012-2013

 учебный год

 

Дата

Тема

Ответственный

№1

от 31.08.12

 

1.Итоги  2011-2012 учебного года.

Цели и задачи 2012-2013 учебного года.

2.Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения  эффективности познавательного процесса.

Как вызвать у неуспевающих учащихся  желание учиться?

3.Способы активизации познавательной деятельности учащихся.

По направлениям отчета:

Матвеева М.Н.;

Чистякова Т.В.;

Витте Е.П.;

Власова С.В.

 

 

Решения:

I. Вопрос

1.Утвердить учебный план школы на 2012-2013 учод.

2. Утвердить годовой план работы школы на 2012-2013 учод.

3.Скомплектовать 10 класс (10–естественно-научный).

3.      Утвердить образовательные программы дополнительного образования:

1.     «Спортивный туризм»

2.     «Музей «Наш дом»»

3.     «Умелые ручки»

4.     «Мир прекрасного»

5.     «Театральная культура»

6.     «Фотостудия»

7.     «Волшебный экран»

8.     «Волшебный мир резьбы»

9.     «Современные танцы»

10.  «Баскетбол»

5. На основании медицинских документов утвердить список учащихся на домашнем обучение.

№3

21.09.11 

1.О предоставлении и награждению почетной грамотой Министерства общего профессионального образования РФ.

 

Директор

Матвеева М.Н.

 

 

Решение:

  1. Ходатайствовать перед районным отделом образования о награждении Чистяковой Т.В. «Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования».

 

№ 6

21.11.11

1.                Формирование системы повышения качества образования

2.                Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников.

3.                Организационные вопросы

Зам. директора по УВР

Чистякова Т.В.

 

Врач

Костина М.В.

Зам. директора по ВР

Власова С.В.

Решение:

1.             Принять к сведению полученную информацию

Пригласить родителей учащихся, испытывающих затруднения в обучении для беседы с замиректора с целью информирования о состоянии успеваемости и возможных перспективах  (допуска к итоговой аттестации).

2.             Осуществить глубокий и детальный анализ работы педагогов школы по применению в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий.

 

Пр №7

От 9.02.12

1. Об анализе 1 этапа ОЭР в школе.

 

Зам. директора по ОЭР

Витте Е.П.

Зам. директора по ВР

Власова С.В.

Решение:

1.           Считать проведение эксперимента удовлетворительным.

2.           Результаты ОЭР:

Педагогические

Учитель

1.Создана группа учителей-исследователей (10 человек).

2.Проведено теоретическое изучение предмета исследования.

3. Получены исходные данные по уровню стремления к саморазвитию.

4. Получены исходные данные по активности педагогов (выступления, статьи,  участие в конкурсах, внеурочная деятельность).

Ученик

1.Получены исходные данные по обученности учащихся.

2. Получены исходные данные об участие учащихся во внеурочной деятельности.

3. Получены внешние оценки обученности (ЕГЭ, ДКР).

Методические

1.Создан банк методик для исследования.

2. Разработано Положение о методическом портфолио.

3.Составлен план повышения квалификации педагогов.

4.Выбраны методические темы, над которыми учителя будут работать, и скорректированы темы учителями, которые уже работают над проблемой.

Организационные

1.Проведены совещания при директоре, семинары, педсоветы.

2.Разработано Положение о школьном конкурсе методического портфолио.

3.Организовано сетевое сотрудничество (школа №245, Лицей №281).

4. Организовано повышение квалификации (4 человека закончили курсы по информационным технологиям; 2 человека по предмету, 6 чел. – по ФГОС).

Научные

1.Дополнено содержание образования.

 

Пр. №9

От 02.04.12

1.        

 

Пр. №10 от26.04.12

1.      О допуске к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х и 11-х классов.

2.      О проведении в 2011-2012 учоду  государственной (итоговой) аттестации 9-х классов (в традиционной форме) и 11-х кл. (в формате ЕГЭ по всем предметам).

3.      О состоянии работы по предупреждению детского травматизма в школе.

Зам. директора по УВР Чистякова Т.В,

Зам. директора по ОЭР Витте Е.П.,

Социальный педагог Сидоркина О.В.

Решение:

1.      Считать допущенными к итоговой аттестации (государственной) уч.-ся 9-х классов кроме следующих: Никифорова А., Захарова М., Король Д., которые имеют неудовлетворительные оценки по многим предметам.

2.      Учащиеся 11-х классов к итоговой государственной аттестации допущены все.

3.      Организовать сдачу экзаменов в традиционной форме для 9-х классов и ЕГЭ для 11-х кл.

4.      Усилить работу по предупреждению детского травматизма в школе.

Пр. №11

От 31.05.12

1.Об итогах промежуточной аттестации и переводе учащихся 1-4, 5-8 и 10 классов в следующий класс.

2.Об утверждении учебного плана на 2012-2013 уч. год.

 

Директор школы

Матвеева М.Н.

Зам. директора по УВР

Чистякова Т.В.

Зам. директора по УВР

Витте Е.П.

Решение:

2. Утвердить учебный план работы школы на 2012-2013 уч. год.

 

Наличие публикаций педагогов в печатных изданиях

Ф.И.О. учителя,

Публикации

Название сборника, монографии

Самусенко Н.И.

1.Сценарий литературного кафе «Не потому ли мы живем, что умерли они…»

2.Использование методики кейс для закрепления темы по русскому языку: «Использование прилагательных в речи и сравнительной характеристики рек в курсе географии».

Школьный сайт

http://school245.narod.ru/edu2.htm

www.proshkolu.ru/user/NinaSamusenko/file/3513171/

Тихонина О.И.

1.Общество любителей математики

2. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся в 8-10 классах»

3. «Смотр знаний» учебно-методическая статья, посвященная одной из форм проведения зачета по геометрии

4. «Урок как средство воспитания учащихся»

« Учительский журнал он-лайн» 08.11.12

(св. о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-42343)

 

 

Самусенко Д.Р.

 

 

 

1. Статья «Кейс-метод как инструмент соединения основного и дополнительного образования»

 

 

Педагогика: традиции и инновации (III): материалы международной заочной научной конференции (г. Челябинск, апрель 2013г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – с. 98-102.

http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/69/3708/

Витте Е.П.

1.   Учебно-познавательная игра для 6-7 классов «Экологическое обозрение"  

2. Учебно-познавательная игра для 7 классов «Великие географические открытия"  

3. Учебно-познавательная игра для 6 классов «Профессии в предметах»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

http://www.proshkolu.ru/user/witte1964/file/3596244/

 

 

http://www.proshkolu.ru/user/witte1964/file/3596450/

 

 

http://www.proshkolu.ru/user/witte1964/file/4110159/

Бегленко В.В.

1.Методическая  разработка «Стандартные диаметры круглых модулей»

http://www.proshkolu.ru/user/vadim1965/file/3509119/

Некрасова Л.Н.

1.Статья «Создание школьного музея и его роль в патриотическом воспитании»

 

 

Коллективная монография «Формирование инновационного образовательного пространства Санкт-Петербурга», изд. «Европейский дом». Москва – Санкт-Петербург 2012

 

Научно-практическая конференция

 

 

2011-2012

2012-2013

22 декабря 2011

24 апреля 2012

7 – е классы

19 декабря

Количество участников

 

19

10

11

 

 

 

Победители

2

6

5

Традиционно в школе проводится

 научно-практическая конференция

(декабрь, апрель)


Участие учителей в подготовке учащихся к научно-практической конференции

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество учителей

9 чел.

15 человек

7 человек

Активные участники и предметы

Самусенко Н.И., Харченко А.С., Васильева Н.К., Власова С.В., Сидоркина О.В., Некрасова Л.Н., Малая Т.Н., Тарасенко Т.В.,

Витте Е.П.

(литература, география, история города, биология обществознание, химия, информатика, окружающий мир)

Савина Л.Н.

Тихонина О.И.

Витте Е.П.

Самусенко Н.И.

Самусенко Д.Р.

Чистякова Т.В.

Назаренко А.Н.

Власова С.В.

Харченко А.С.

Васильева Н.К.

Сидоркина О.В.

Череповская В.С.

Крылова В.Н.

Иванова И.П.

Федоров Е.Г.

(математика, химия, география, музыка, обществознание, информатика, физика, история и культура СПб, литература)

Тихонина О.И.

Витте Е.П.

Самусенко Н.И.

Самусенко Д.Р.

Власова С.В.

Васильева Н.К.

Крылова В.Н

(география, математика, информатика, литература, история города, экономика)

 

   В текущем учебном году уменьшилось количество участников конференции по сравнению

с предыдущими годами,  но выросло качество работ и повысился уровень их представление.

 

Районная научно-практическая конференция «Лабиринты науки»

 

2011-2012

2012-2013

Количество участников

 

 

Победители

9чел. (6 проекта)

5 чел. (3 проекта)

Темы

«Страна огней»,

«Топонимика названий Ленинградской области»,

«Неизвестный Гауди»,

«Геометрическая симметрия в четырехмерном пространстве»,

«Из истории Санкт-Петербургского рока»

«Необычные памятники Петербурга»

«Маркетинговое исследование потребностей населения микрорайона»

«Технология составления сайта»

«Лермонтовские места Тамани»

Победители:

В 2012-2013 уч. году – Романцова Ю., Мацакова А. – 8б, Коваленко Д.- 6б, Вафин Ренат – 8а, Самусенко О. -10.


Отчет за I этап ОЭР

Тема: «Методическое портфолио    учителя  как  условие повышения эффективности профессиональной деятельности».

Цель исследования: создать методическое портфолио учителя, которое будет влиять на повышение эффективности его профессиональной деятельности.

Гипотеза исследования: методическое портфолио учителя будет влиять на повышение эффективности профессиональной деятельности если:

-                      Будет разработана единая структура методического портфолио;

-                      Будут определены условия достижения результатов педагогической деятельности учителей;

-                      Будет разработан механизм использования портфолио учителями;

-                      Будет сформирована мотивация учителя для работы с портфолио;

-                      Будет создана система оценивания уровня профессионализма учителя через партнерство: учитель-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель, учитель-администрация.

Эксперимент начался в 2012 году, сегодня мы отчитываемся о результатах первого этапа эксперимента.

 

     Задачи исследования:

1. Изучить и осмыслить пед. коллективом необходимости составления методического портфолио.

2.Разработать требования к содержанию и оформлению методического портфолио.

3. Изучить исходный уровень отношения педагогов к повышению профессиональной подготовки.

4.Изучить исходный уровень обученности учащихся, их участия во внеурочной деятельности, внешних оценок обучения.

5. Определить профессиональные задачи.

6. Составить план повышения квалификации в контексте требований ФГОС.

 

Значение портфолио для перехода к ФГОС:

1.      Воспитание нового учителя способного к инновационной деятельности.

2.      Показывает взаимосвязь учителя с учеником.

3.      Организация обучения в деятельности.

Значение портфолио для учителя:

1.      Систематизация методических материалов.

2.      Отслеживание результатов своей деятельности и учебного процесса и выявление слабых сторон.

3.      Возможность инновационной деятельности.

4.      Возможность применить на себе роль ученика. Работая над портфолио, учитель, так же как и ученик, погружается в исследовательский мир, отслеживает свои результаты, оценивает свою работу.

5.      Возможность выстроить педагогический рост.

6.      Методическое портфолио может помочь при аттестации и участие в различных конкурсах.

 

Разрабатывая модель портфолио, мы выделили следующие системные единицы: учитель, ученик, администрация, родители. Между ними существует связь, но  так как учитель  в нашем исследовании является главным объектом, поэтому в портфолио мы включили следующие разделы:

Учитель-ученик

Учитель-учитель

Учитель-администрация

Учитель-родитель

На педагогическом совете учителя предложили материалы, которые будут входить в данные разделы и свидетельствуют о совместной работе участников учебного процесса.

Каждый раздел наполняется содержательной частью и результатами совместной деятельности.

Результаты профессиональной деятельности  будут оцениваться следующим образом:

1.      Самоанализ профессиональной деятельности.

2.      Внутренняя оценка (учителя, администрация, родители).

3.      Внешняя оценка (результаты олимпиад, конкурсов, ЕГЭ, ДКР).

 

Технология   работы с портфолио

 

1.      Накопление материала для портфолио

2.      Распределение материала по разделам

3.      Проведение диагностики и получение результатов

4.      Самоанализ накопленного методического материала и результатов по каждому разделу.

Методическое портфолио

 

 


Внутренние экспертные оценки                                     Внешние экспертные оценки

Блок-схема: процесс: Аттестация
Блок-схема: процесс: Конкурсы различных уровней
Блок-схема: процесс: Использование материалов портфолио для 
обмена опытом
Блок-схема: процесс: Школьный конкурс «Методическое портфолио учителя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


На семинарах учителя-исследователи разработали положение о конкурсе «Методическое портфолио учителя»

 и определили критерии и показатели оценивания портфолио.

 

Критерии и показатели оценки методического портфолио учителя

Критерии

Показатели

Результативность урочной деятельности

Результаты учащихся по предмету

Результаты итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ)

(внутренние и внешние оценки)

Результативность внеурочной деятельности по предмету

Элективные курсы

Мероприятия по предмету

Олимпиады

Конкурсы

Состязания и др.

Научно-методическая работа и ее инновационная направленность

Авторские методические разработки

Программы

Нетрадиционные уроки

Педагогические технологии и др.

Свидетельства о профессиональном росте учителя

1)      Передача опыта

 

 

 

 

2)      Общественная активность

 

 

3)        Повышение квалификации

 

 

Открытые уроки

Мастер-классы

Публичные выступления на семинарах, конференциях, педагогических советах

Публикации

Участие в работе школьных и районных МО

Участие в профессиональных конкурсах

Курсы повышения квалификации

Планы по самообразованию

Внутренние оценки деятельности учителя

Оценки со стороны администрации

Учителей

Родителей

Наличие рефлексии и самоанализа

Обоснованность подбора материалов

Обоснованность подбора педагогических технологий, методик, диагностических материалов

 

Мы получили следующие результаты:

Педагогические

Учитель

1.Создана группа учителей-иссл.

2.Проведено теоретическое изучение предмета исслед.

3. Получены исходные данные по уровню стремления к саморазвитию.

4. Получены исходные данные по активности педагогов (выступления, статьи,  участие в конкурсах, внеурочная деятельность).

Ученик

1.Получены исходные данные по обученности учащихся.

2. Получены исходные данные об участие учащихся во внеурочной деятельности.

3. Получены внешние оценки обученности (ЕГЭ, ДКР).

Методические

1.Создан банк методик для исследования.

2. Разработано Положение о методическом портфолио.

3.Составлен план повышения квалификации педагогов.

4.Выбраны методические темы, над которыми учителя будут работать, и скорректированы темы учителями, которые уже работают над проблемой.

Организационные

1.Проведены совещания при директоре, семинары, педсоветы.

2.Разработано Положение о школьном конкурсе методического портфолио.

3.Организовано сетевое сотрудничество (школа №245, Лицей №281).

4. Организовано повышение квалификации (4 человека закончили курсы по информационным технологиям; 2 человека по предмету, 6 чел. – по ФГОС).

Научные

1.Дополнено содержание образования.

Распространение опыта школы: 

1. Открытые мероприятия (учебно-познавательные игры).  Учебно-познавательная игра «Экологическое обозрение», учебно-познавательная игра «Профессии в предметах» 17 апреля со школой №234, «Соревнование по выпиливанию» 07.01.совместно со школами №522, 5-я речевая.

2. Обмен опытом по организации использования практико-ориентированных заданий в учебной и внеурочной деятельности:

    - Сетевое взаимодействие с Лицеем №281

    выступление заместителя директора по ОЭР

    Витте Е.П., Тихониной О.И. – учителя математики, Самусенко Д.Р. – учителя географии и педагога доп. Образования  10.04.

    - выступление Самусенко Д.Р.-учителя географии и педагога доп. образования на учебно-методическом семинаре в АППО «Экологическое образование на уроках географии». 20.11. 12

     3. Выпуск статей в районном и  всероссийском издании.

    4. Выступление учащихся на конференциях в районе.