Справка

 по итогам тематической проверки

«Организация питания в ГБОУ №245  Адмиралтейского района в 2012-2013 учебном году»

 

08.11.2012 года  была проведена  проверка организации питания  в государственном  бюджетном образовательном учреждении  № 245.

 

Цель проверки: организация  питания учащихся в образовательном учреждении в    2012-2013 учебном году.

 

Во время проверки изучалось:

·        наличие нормативной документации

·        школьная документация по питанию (Распоряжения администрации, приказы по ОУ)

·        электронная база данных на учащихся по питанию.

·        виды учёта и отчётности  льготно питающихся учащихся.

·        совместная деятельность администрации, медицинского персонала и сотрудников столовых по организации питания всех категорий учащихся.

·        согласованность меню и ведение бракеражных журналов.

·        Учёт выдачи талонов на льготное питание.

·        Информационные стенды по питанию.

 

В образовательном учреждении питание учащихся организовано в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.02.2009 № 32-13 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2009 № 655 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по образованию от 08.06.2009 № 1139-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.09 № 655», распоряжением администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 22.06.2009 № 417 «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.09 № 655 в образовательных учреждениях Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Приказом директора ГБОУ №245  организатором школьного питания назначена:

Карлина В.А.. -  Пр. №20/7 от 31.08. 2012.

Введено в действие Положение о реализации Закона Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (Пр. №20/7 от 31.08. 2012).

Издан установочный приказ (Пр. №20/7 от 31.08. 2012), определены обязанности организатора питания, заместителя директора по воспитательной работе, классных руководителей, утверждён состав комиссии по питанию.

Издан установочный приказ « О создании комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении льготного питания учащимся в трудной жизненной ситуации»  (Пр. №20/11 от 31.08 2012).

 

В ОУ создана комиссия по трудной жизненной ситуации в составе:

 

Председатель Комиссии:                        Матвеева М.Н.- директор ГБОУ СОШ №245

Заместитель председателя Комиссии – Власова С.В. – заместитель директора по

                                                                                         воспитательной работе

Секретарь Комиссии: Карлина В.А – учитель начальных классов

 

Члены комиссии:

Иванова И.П. – представитель профсоюзного комитета;

Сидоркина О.В. – социальный педагог;

Череповская В.С.  – представитель родительского комитета учреждения;

Алёхина Н.И.- представитель органа опеки и попечительства;

Туманова М.А.- ведущий специалист РОНО.

 

Утверждено положение о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении льготного питания учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации согласно приложению (Пр. №20/11от 31.08.2012)

 

В ОУ в полном объёме имеется документ по санитарным нормам и правилам (САНПИН)

 

            ГОУ СОШ №245  ежемесячно представляет исполнительному органу сведения о численности школьников, получающих  денежной компенсацию.

 Ежемесячно делается приказ о выплате компенсаций за неиспользуемое льготное питание на основании заявления и медицинской справки.

 

  Электронная база данных на учащихся по питанию имеется.

Ведётся документация по регистрации заявлений родителей учащихся о предоставлении льготного питания с подтверждающими документами.

На основании заявлений родителей учащихся в ГБОУ №245 сформирован список учащихся всех льготных категорий, имеющих право на питание.

В соответствии с распоряжениями администрации Адмиралтейского района      Санкт-Петербурга от 04.10.2012 № 1443, от 12.10.2012 № 1470

«О предоставлении права на льготное питание учащимся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» предоставлено льготное питание учащимся школы согласно приложению.

 

На льготное питание поставлено:

 

С 01.09.12

  -  145 чел.

- 82 чел. (70%)

- 63 чел. (100%)

 

С 01.10.12    

 –9 чел.

- 9чел. (100%)

 

 

 

На платной основе питается -98 чел.

 Всего учащихся в школе- 290 чел.

.

 

План работы по пропаганде питания на 2012-2013 учебный год имеется.

В ОУ стенд по питанию имеется и оформлен.

 

            Руководителем образовательного учреждения Матвеевой М.Н. составляется АКТ выдачи бланков талонов работнику образовательного учреждения, ответственного за организацию питания – Карлиной В.А.(Книга актов передачи талонов руководителем ответственному по питанию )

 (Контроль за заполнение и порядок ведения возлагается на ответственного по питанию Карлину В.А.)

 

В ГБОУ СОШ №245  ведется  учет выдачи бланков талонов на предоставление питания на льготной основе, ежедневный по стандартной форме, где идёт регистрация талонов по классам и номерам. Выдаётся ответственным по питанию Карлиной В.А., каждому классному руководителю. Ежедневно подаётся заявка в столовую в письменном виде, на количество питающихся по классам и индивидуальных льготников. Корректировка проводится ежедневно в конце рабочего дня и составляется акт реализации талонов.

 

Классными руководителями ведётся ежедневный табель учета питания учащихся.  В конце каждого месяца сдаётся ответственному за питание.

Ответственный за питание Карлина В.А. ежемесячно подаёт сдачу отчёта всех питающихся ЦБ РОНО.

Утвержден по ГБОУ СОШ №245пр. №20/7 от 31.08.2012  следующий режим работы столовой (буфета)  и график питания учащихся:

Режим работы столовой:

 

Понедельник - пятница   с 9.00 до 16.00

Суббота                              с 9.30 до 16.00

 

 График питания учащихся:

завтраки

 9.35 – 10.00            1а класс   

            

10.45 -11.15             2а, 3а классы

 

11.20 – 11.40                        4а,4б классы    

 

11.55 -12.15              5-11 классы    

 

обеды

13.30 - 13.45             ГПД №1

 

13.45 -14.30              ГПД №2, ГПД №3

 

14.35- 14.50             5-11 классы   

 

 

 

 

 

Контроль за организацией питания и работой столовой (буфета) осуществляется  комиссией по питанию ОУ:

Члены комиссии:

1.      Матвеева М.Н.  - председатель комиссии.

2.      Карлина В.А. -  ответственный за питание.

3.      Иванова И.П. – председатель ПК школы.

4.      Череповская В.С.- учитель.

5.      Грудинова Н.И. – медицинский работник.

 

По состоянию на момент проверки работы столовой (буфета) работниками пищеблока представлена следующая документация:

1.      Бракеражный журнал качества реализуемых блюд.

2.      Медицинские документы на сотрудников пищеблока.

3.      Ассортимент буфетной продукции.

4.      Двухнедельное меню.

5.      Меню на текущий день.

 

Штат работников столовой (буфета) состоит из  4чел.

Работу буфетчицы  выполняет заведующая производством, посудомойщицы нет.

Сотрудницы столовой имеют необходимые медицинские документы:

санитарные книжки со всеми обследованиями.

Санитарное состояние пищеблока: удовлетворительное.

 

В наличии уборочный инвентарь, все моющие средства.

В наличии имеется необходимое технологическое оборудование.

 

Количество посадочных мест в обеденном зале: 70

 

Бракеражный журнал заполняется своевременно медицинским работником, зав. производством и  ответственной по питанию.

 

Качество приготовляемых блюд  «хорошо».

Ежедневное меню соответствует утвержденному 2-х недельному меню.

 

Кроме бюджетного меню в школе реализуется питание на платной основе:

*платные обеды

*платные завтраки

*свободное меню

 

Ассортимент буфетной продукции состоит из:

1. кондитерской продукции (8 наименований)

2. выпечки (7 наименований)

3. салатной продукции(5 наименований)

4.соков (в ассортименте 3)

5.горячие напитки (чай, кофе)

6.молочные продукты (3 наименования)

7.бутерброды (4 наименования)

 

Контрольная порция выставлена на витрине буфета, вес соответствует заявленному в документации. Суточные пробы предъявлены.

 

 

Рейдовая проверка проведена:

Туманова М.А.-

 

Члены комиссии:

 

отв. по питанию – Шубарина Н.Н.